Другие старые анонсы

09.12.04

РИ "МОРРОВИНД клинок императора"

Время: 15-19 июля 2005 года

Район: Нижегородская обл. Полигон Сиалы (р.Лух)

Предполагаемая численность игроков: от 100 человек

Мастерская группа: Хомер, Барс, Сэр Корум (остальной состав уточняется)

Сайт: http://rolmorrowind2005.narod.ru/


Концепция:

Недалекое будущее Морровинда. Прошло немного более ста лет после падения Дагот Ура и возвышения Нереварина. Моровые бури более не подстерегают неосторожного путника. Люди почти забыли, что такое корпусная болезнь. А сил доблестного Имперского Легиона вполне хватает чтобы защитить мирных граждан от мелких разбойных банд и бешенных кагути. Но с гибелью общего врага великие дома Морровинда вновь возобновили свою бесконечную грызню. Халу недовольны монополией Восточно-Имперской Компании на торговлю редкостями. Редоран подозревают Халу и Телвани в предательстве Империи. Телвани злы на Халу за грабительские цены на продукты. А тем временем в глубинах даэдрических развалин зреет племя Алчущих Силы - учеников злого бога Шигората.

Действующие фракции:

Великие дома

  1. Дом Халу - торгаши не обделенные магическими способностями, но сколотившие свои капиталы на продаже и перепродаже. Держатся друг за друга, но за золото могут сделать любую гадость.
  2. Дом Телвани - прекрасные маги, алхимики и зачарователи, но по менталитету одиночки, практикующие наплевательское отношение друг к другу. Процветают заговоры, отравления, интриги и др. гадости.
  3. Дом Редоран - лояльные граждане империи и боевой орден регулярно сотрудничающий с Имперским Легионом и поставляющий ему рекрутов. Любители закона и порядка и крайне подозрительные существа.

Свободные Гильдии (легальные)

  1. Гильдия бойцов - лучшие воины Морровинда за деньги выполняющие различные задания.
  2. Гильдия магов - лучшие маги Морровинда, что еще можно про них сказать…
  3. Гильдия воров - не совсем легальная гильдия, но это лучше, чем куча мелких воров.

Даэдры и их приспешники

  1. Азура со свитой - даэдра богиня милосердия. Не самая слабая, но самая человекоподобная из высших даэдр.
  2. Шигорат со свитой - бог разрушения и войны. Во главе с армией из выпестованных им людей - магов и низших даэдр угрожает всему доброму, светлому и чистому.

Представители империи на Морровинде

  1. Имперский легион - армия и силы правопорядка в одном лице. Залог стабильности и благополучия в регионе.
  2. Восточно-Имперская компания - торгаши, но преимущественно честные.

Слова от мастеров.

Игра делается по мотивам компьютерной игры Elder Scrolls III Morrowind. Знание игры не обязательно, но само по себе минусом не является. Всю игровую информацию игроки получают за несколько месяцев до начала игры, дабы было время подготовиться в т.ч. игровые мифы и религиозные постулаты. Книг на игре будет много и будут действовать библиотеки, где можно будет получать всю информацию, которую вы желаете узнать о мироздании Морровинда и не получили при загрузке.

Также хочу предупредить заранее, что игра будет как военно-тактическая, так и экономическая. Интриги также могут иметь место, но со стороны мастеров ни пресекаться, ни поощряться не будут. Интриги на игре дело игроков, а не мастеров. Так же предполагается сложная и разветвленная система магии и алхимии.

Элементами экономики на игре могут служить любые вещи кроме еды. Спиртные напитки крепче 20° на игру не допускаются. Алкогольная продукция перед игрой ВСЯ чипуется соответствующими сертификатами и получает игровые свойства. (Это выгодно вам, а не нам.) Лица замеченные за употреблением чипованного алкоголя (если заметят) караются не мастерами, а Имперским легионом(читай милицией). Любые не спиртные напитки могут быть зачипованы, как игровые зелья и получить алхимические свойства (в том числе и уникальные).

Оружие на игре будет чиповаться в зависимости от качества изготовления и вводной игрока. Каждому оружию и доспеху будет придан соответствующий сертификат. Оружие после чиповки отбирается и пускаться в продажу не будет, но в том случае, если легенда игрока прописана не грамотно или слишком скудно, на игру допущено не будет. Следовательно потрудитесь написать правдоподобную предысторию, за что можно получить зачаровку на оружие, или если особенно интересна легенда, но и войти в основные сюжетные линии(В этом вам помогут игровые книги по Морровинду).

Предупреждаем, что мастерская группа оставляет за собой право изменять (поправлять) легенду игрока, а в том случае, если возникает нужда даже перекинуть игрока в другой лагерь или фракцию.

Лагеря находятся в неравном положении и это не является предметом споров. Мастерский произвол еще никто не отменял.

Разногласия между командами решаются исключительно игровыми способами. Игрокам, считающимся более опытными будут предложены заранее заготовленные роли, но далеко не все из лагерей на момент начала игры будут принимать к себе новичков, а следовательно на игре будут присутствовать свободные авантюристы. (Потенциальные новые члены лагерей.) Убедительно просим приносить еду на полигон с собой т.к. Мастерского Халявного кабака на игре не будет, что опять таки не запрещается устраивать на игре самостоятельно.

Остальная информация по вопросам игры будет получена вместе с первой версией правил и ожидается к новому году месяцу.

Также объявляется набор игротехников на все лагеря. Желающим поучаствовать словом и делом в создании игры просим связаться по следующим координатам:

Хамутов Леонид Андреевич, сот. +79047989659, E-MAIL: warlar@mail.ru

Барсуков Илья Владимирович, сот. +79047920319, E-MAIL: ibars@tft.ru



Назад к списку старых анонсов

Hosted by uCoz