Другие старые анонсы

21.12.05


Анонс РИ "Объединяй и властвуй!"

Время проведения: вторые выходные августа 2006

Место проведения: Нижегородская область

Мастера: Мрак и Jerys

Связь с мастерами: jerys@mail.ru

Сайт игры: http://wildboars.h16.ru/actions/sover/


Из обращения мастеров:

Во вторые выходные августа в Нижегородской области состоится игра, которую поставят Мрак и Jerys.

Основной отличительной чертой игры будет жесткая боевка с настоящими штурмами и разрушениями крепостей. Подробнее смотрите в соответствующем документе. Так что, господа истфехи и реконструкторы – эта игра не должна оставить равнодушными и вас! Однако это не будет просто маньячиловка – отыгрышу и антуражу также будет уделено немало внимания.

...

Желающие поприкалываться и бухнуть – прикалывайтесь и бухайте, но не на нашей игре! Если вы едете на игру – вы автоматически гарантируете нам, что во время игры никакого алкоголя употреблять не будете. Найдем бутылку – отберем без компенсации стоимости. Почувствую от кого-то запах спиртного – удалим с полигона (а сами вернуться не сможете – просто не найдете). А обоняние у меня хорошее, так что не рискуйте.

Те же, кто действительно хочет играть и сражаться – получат на нашей игре массу удовольствия! Например, на момент вашего заезда уже будут построены 3 города. Крепости специально будут иметь ряд недостатков, так что сидеть, сложа руки, вам не придется. Вообще, реальной пожизненной фортификации на игре будет уделено много внимания: игроки имеют полное право строить различные оборонительные и штурмовые сооружения, которые, однако, будут строго проверяться мастерами. Примерами таких сооружений являются оборонительные рвы, завалы, крепости и т.п.

Хорошо продумайте свою роль, ведь вам придется провести в ней всю игру. Даже в случае смерти вы воскреснете тем же персонажем, хоть и с пониженными характери-стиками. Так что смерть – не является для вас концом игры или обязательством сменить роль. Но смерть – есть вещь весьма неприятная, поскольку снижает ваши параметры, добытые с таким трудом. Страх смерти делает возможным такие действия, как наложе-ние дани, ограбление без убийства и т.д.

Хотя игра ориентирована на боевку – магия в нашем мире также будет присутствовать. Но в отличие от большинства игр, у нас маг – это не ракетная установка залпового огня, отправляющая на тот свет полчища врагов. Маг – это великолепная единица поддержки. То есть, встретившись один на один с бойцом, маг, скорее всего, проиграет. А вот если встретятся 10 бойцов с 9 бойцами и одним магом – победят почти наверняка последние.

Кроме магов на игре присутствуют воины и горожане. Их отличие в том, что во-ин имеет необходимый комплект зачипованного доспеха, дающий ему массу бонусов. Горожанин же – это любой игрок, не являющийся воином или магом. То есть, если у игрока есть меч, шлем, кираса, поножи, наручи, но нет перчатки – это горожанин, хотя он имеет полное право носить весь этот доспех.

Это сделано для того, чтобы сделать боевку жесткой и реалистичной, но при этом исключить травмы. Если игрок полностью обдоспешен – он будет нормально биться, имея достаточное количество хитов. Если же у игрока нет хоть какого-то обязательного элемента доспеха – это горожанин, убить которого можно одним осмысленным касанием боевой части оружия. Зато горожане – основа экономики любого города!

За соблюдением правил следят мастера, ПОСТОЯННО находящиеся в игре. Пьяными вы нас точно не увидите, а если мастер спит, а к нему подходит игрок с игровым вопросом – мастер просыпается и, вместо того, чтобы надавать наглецу по жбану, терпеливо решает возникший вопрос. Живут мастера в Городе Мастеров, на территории которого тоже ведутся игровые действия. Здесь постоянно работают торговцы, школы Меча и Магии. Это не «мастерятник» в привычном представлении, это еще одна игровая локация.

Именно здесь игроки могут прокачать свои навыки, реально сдавая экзамены. То есть, слабосильный трус никогда не станет по игре крутым бойцом, а безвольный и не контролирующий свои реакции лох – крутым магом. Бойцом может стать любой, имеющий необходимый комплект снаряжения, а вот чтобы стать крутым бойцом - необходи-мо действительно быть разносторонним спортсменом. Чтобы стать магом – достаточно, в принципе, только лишь желания и собеседования с мастерами, но чтобы стать крутым магом – нужно хорошо контролировать себя и в реале.

Также в Городе Мастеров можно заключать различные договоры (союзы, долговые расписки и т.п), и горе тому игроку, который нарушит такой договор! Слово «Честь» в нашем мире не является пустым звуком, поэтому игрок, нарушивший ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ договор – лишается мастерского доверия. А значит, теряет возможность прокачивать навыки в городе мастеров, а торговец будет просто его игнорировать. Кроме того, лжецов ждет более тяжелое посмертие.


Для того, чтобы игрокам всегда было чем заняться, в игре предусмотрены различные миниквесты, такие как поиск кладов и получение других плюшек.

Кроме того, мастерами будет проведен турнир, победитель которого кроме приза получит также увеличение своих характеристик, что, возможно, поможет ему выполнить глобальную задачу игры: объединить все города под своим началом, получить от этого бонусы, и с их помощью удержать захваченные территории до конца игры.



Ждем вас, ролевики, истфехи и реконструкторы на нашей игре! jerys@mail.ru

Источник: roleplay_nn

Назад к списку старых анонсов
Hosted by uCoz