20.01.04

Не боевка, а...

(правила для игроков)

О НЕНАСИЛЬСТВЕННЫХ СПОСОБАХ РАЗРЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ

Боевых действий на игре нет. И оружия нет. Совсем. Зарезать, заколоть, зарубить или застрелить недруга просто невозможно. Так как же тогда выяснять отношения и решать вопросы?

Представим, что два рыцаря Круглого Стола в чем-нибудь не сошлись - они немедленно вызывают друг друга на бой, другого метода они себе не представляют. А в русских сказках спорные ситуации очень часто разрешаются по уговору, а не дракой.

Подраться для того, чтоб выяснить, кто прав - это, конечно, первое, что приходит в голову. ;) Но в Тридесятом царстве приняты другие способы разрешения спорных ситуаций. Например:


НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Как уже было сказано, боевых взаимодействий на игре не предусматривается. Жителям Тридесятого царства просто нечем друг друга резать - кузнечное дело в упадке, руда не добывается, мечи… да что там мечи - даже кухонные ножи не куются.

Впрочем, в любом случае - в сказочном мире прямое убийство ближнего не принято даже у самых плохих людей. Они почему-то не могут просто пристукнуть нелюбимую падчерицу лопатой, а потом зарыть на заднем дворе - они посылают ее в лес, чтоб сама замерзла. Или отправляют к Бабе-Яге за лучиной… Или сдают Змею на кормежку… В общем - изводят по хитрому. Впрямую обычно гасят только змеев и чудищ, и - реже - вражеские войска, но тогда уж несметными тысячами.

Но способы насолить недругу или "извести его по хитрому" на игре существуют. Возможные насильственные действия:

- Отравить

То есть напоить ядовитым зельем. Как и все зелья, отрава варится на игре колдунами-травниками, способ ее применения указан на бутылочке. Смерть наступает не сразу после отравления. В течение некоторого времени (1-2 часа) отравление можно вылечить. По истечению этого срока лечение может стать бесполезным - если противоядие было использовано слишком поздно, смерть окажется неизбежной.

- Наслать проклятье

Это делается с помощью колдуна. Проклятие ведет к смерти. О том, что на вас наслано проклятие, вас предупредит мастерский ворон. Существуют способы снять проклятие в течение некоторого времени (1-2 часа). По истечению этого срока способы могут не подействовать.

- Наслать болезнь

Это делается с помощью специальных зелий. О болезнях и их лечении - см. раздел "Болезни и лекарство".

- Изловить и взять в плен

Ловля ведется с помощью сетей. Все сети являются Мастерскими предметами и приобретаются в игре. Для использования одной сети нужно минимум два человека. Ловля происходит в виде подвижной игры.

Правила игры "ловля сетями":

Пойманный (находящийся внутри замкнутого кольца сетей) может быть связан (взят в плен) или обыскан (ограблен) без сопротивления.

- Связать

Связывать следует по жизни, но не затягивая туго веревки и не причиняя вреда пленному. Можно связывать сетью (заматывать). Освободиться без посторонней помощи нельзя. На связанных ногах можно прыгать, а связанными руками - размахивать или брать предметы (если получается :)). Связанного пленника можно переносить с места на место, при этом пленнику нельзя брыкаться.

- Привязать

Привязывание (например, к дереву) производится также по жизни. Освободиться без посторонней помощи нельзя.

Примечание: Оставление привязанного без присмотра возможно только в том случае, если привязан он в очень оживленном и часто посещаемом игровом месте (на большой дороге, например). Шуточки вроде "привязали и бросили в чаще лесной" совершенно недопустимы!!! Настоятельно рекомендуем при привязывании оставлять руки свободными - для отмахивания от комаров!

- Ограбить (обыскать) (связанного или пойманного в сеть)

При ограблении могут быть забраны только Мастерские предметы (любые).

Обыск проводится традиционным способом: обыскиваемому задаются вопросы вроде: "Покажи, что у тебя в правом кармане". После каждого такого вопроса обыскиваемый должен честно вывернуть карман и отдать все Мастерские вещи, в нем находящиеся.

- Ошарашить ("оглушить")

Ошарашивание производится только специальными (надувными) кистенями и палицами, которые являются Мастерскими предметами и имеются в игре в ограниченном количестве. Стучать ими можно в любую часть тела.

Стукнутый подобным орудием персонаж считается ошарашенным. Это значит, что на некоторое время (около двух минут) он теряет всякую способность к сопротивлению (в том числе, и к убеганию) и может только ошеломленно потирать ушибленное место и громко жаловаться на судьбу. Таким образом, ошарашенный может быть связан или "пойман в сеть" без сопротивления.


Как видите, если не зевать, то можно добиться своего и без всяких боевых взаимодействий. :)


Примечание: некоторых зверей невозможно ошарашить или поймать в сеть. Такие звери не реагируют на удары и могут пролезать под сеткой или над сеткой при ловле сетями. Документального подтверждения способностей у таких зверей не требуется.

========================

Мы с удовольствием ответим на любые вопросы, касающиеся этой игры. Пишите нам на 2orangereynaya@mail.ru - мы будем рады вашим письмам!

С уважением,

ТГ "2-я Оранжерейная", Н.Новгород



(с) "2-я Оранжерейная", 2004-2005
Полная или частичная перепечатка материалов сайта (за исключением анонсов событий) без согласования запрещена.
Hosted by uCoz