28.05.04

Игровые животные

(правила для игроков)

ЗВЕРИ, ПТИЦЫ И РЫБЫ

Звери, птицы и рыбы могут отыгрываться игротехниками и игроками.

На игре бывают звери, встречающиеся в русских сказках: волки, медведи, лисы, кошки, лошади и т.п.

Звери бывают говорящие и не говорящие (как узнать - попробовать поговорить).

Каждый зверь обязательно имеет звериный костюм (как минимум - уши, хвост, разрисованная мордочка и тело соответствующего цвета). По костюму д.б. понятно, что это за зверь.

Каждый зверь помимо внятно выполненных хвоста и ушей имеет специальный мастерский звериный знак, показывающий, что это - действительно настоящий зверь, а не наряд для карнавала и не "чудо лесное". Знак выдается мастерами, крепится на видном месте и демонстрирует всем окружающим звериную природу персонажа. Внешний вид звериного знака будет доведен до сведения всех игроков непосредственно перед игрой.

Без наличия одновременно ОБОИХ условий - костюма и знака - зверь зверем не считается и никаких звериных способностей не имеет.

В процессе игры игрок может быть превращен в зверя (например, колдунами). В таком случае ему выдаются уши-морда-хвост и звериный знак, и он считается настоящим полноценным зверем.

Птицы и рыбы имеют соответствующие костюмы (крылья, плавники) и "звериный знак".

НАПАДЕНИЕ ЗВЕРЕЙ

Звери могут нападать на персонажей. Возможны два варианта:

  • "Покусал/расцарапал"

    Кусаться/царапаться могут все звери (хоть мышка-норушка :)). Разница - в степени тяжести наносимых повреждений.

    Того, до кого зверь дотронулся рукой, он может покусать/разодрать когтями без сопротивления со стороны жертвы. Покусы/царапины обозначаются рисунком на лице красной краской (чем-то вроде помады). Рисунок рисует зверь - этим и изображается процесс кусания/царапания.

    Нанесенные "раны" имеют статус обычной болезни (см. раздел "Болезни и лекарство") - то есть: краску нельзя смывать самостоятельно, от "ран" нужно лечиться зельями у лекарей, если не лечиться - будет худо. Не забывайте, что факт покусания фиксируется в мастерских записях, так что жульничать бесполезно.

  • "Разорвал на месте"

    В случае "разрывания" нападение и рисование "ран" происходит обычным образом, но практически сразу же после нападения к "погрызенному" является Смерть (см. раздел "Жизнь и смерть"). Это объясняется тем, что Смерть вышла на охоту вместе со зверем, она следует за ним по пятам и забирает жертву сразу.

    Птицы могут "клеваться" (по тому же механизму, что и звери - кусаться).

    СПОСОБЫ БОРЬБЫ С ДИКИМИ ЗВЕРЯМИ

    От нападения зверей можно защититься специальными амулетами.

    Можно попробовать задобрить дикого зверя угощением и даже приручить его.

    Зверей можно ошарашивать надувными дубинками, ловить сетями, связывать, а потом сажать на цепь или умерщвлять (если сильно достали).

    Однако некоторых зверей нельзя ошарашить обычными дубинками (слишком стойки или слишком проворны) и поймать обычными сетями (уворачиваются, уходят из сети). Такие звери не обращают внимания на удары и пролезают под сеткой при ловле. Если зверь так делает - значит, имеет право.

    Таких зверей можно достать специальными заговоренными сетями и дубинками. Заговоренным предметам не может противостоять никто (кроме персонажей, описанных в разделе "Мастера в игре").


    Напоследок - помните, что далеко не все звери страшные и кровожадные. Может быть, встреченный в лесу серый волк покажет вам дорогу к волшебному кладу вместо того, чтоб нападать? А может - и загрызет. Разные звери встречаются в сказочной стране.


    ========================

    Мы с удовольствием ответим на любые вопросы, касающиеся этой игры. Пишите нам на 2orangereynaya@mail.ru - мы будем рады вашим письмам!

    С уважением,

    ТГ "2-я Оранжерейная", Н.Новгород



    (с) "2-я Оранжерейная", 2004-2005
    Полная или частичная перепечатка материалов сайта (за исключением анонсов событий) без согласования запрещена.
    Hosted by uCoz