28.11.06

Общие правила для игроков


О ПРАВИЛАХ КАК ТАКОВЫХ

Настоящие правила являются основным документом, определяющим взаимодействия игроков между собой и с членами мастерской команды во время подготовки и проведения полевой ролевой игры "Проект "Сказки" - Том II: "Восточные сказки"".

Правила разрабатываются мастерами игры (ТГ "2-я Оранжерейная") и обязательны для исполнения всеми участниками игры на всем ее протяжении.

Помимо общедоступных разделов правил, существуют дополнительные правила (правила по магии для колдунов, правила лечения для лекарей и т.п.).

До 29 июля 2007 года мастерами в правила могут вноситься изменения и дополнения; после 29 июля - правила объявляются закрытыми и не подвергаются дальнейшим изменениям. До закрытия правил принимаются замечания, комментарии и предложения по их улучшению.

Сам факт прибытия к месту отправления мастерского автобуса означает, что игрок ознакомлен с окончательной версией правил и согласен полностью соблюдать их.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Игра "Сказки - Том II: Восточные сказки" проводится мастерами 1-5 августа 2007 г. с целью моделирования игрового мира на основе восточных сказок и их современных переложений. Это делается для предоставления участникам игры (игрокам) возможности прожить в моделируемом мире определенное время, играя роли сказочных персонажей.

  2. Мастерами в правилах и других доигровых материалах задается определенная трактовка тематических источников, направленность игры и особенности игрового мира. Действия игроков или их персонажей не должны противоречить этой информации.

  3. В игре могут принять участие лица, достигшие 16 лет. Лица, не достигшие 16 лет, могут быть допущены на игру в сопровождении родителей или с письменного разрешения родителей и в сопровождении совершеннолетнего поручителя.

  4. Наша игра - мероприятие неофициальное и участие в ней - дело добровольное. За жизнь, здоровье и имущество участников мастерская группа специальной ответственности не несет.

  5. Во время игры игрок обязан соблюдать все правила игры и подчиняться решениям мастера. Споры с мастером во время игры запрещены. В случае злостных нарушений игрок может быть удален с полигона.


Для участия в игре необходимо сделать следующее:

Лица, не проделавшие все перечисленные действия, не имеют права участвовать в игре.

СТАТУС УЧАСТНИКОВ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

Все находящиеся во время игры на полигоне делятся на неиграющих членов мастерской команды, персонажей и лиц, имеющих статус "вне игры".

Неиграющие члены мастерской команды во время игры находятся вне игровой зоны полигона и не контактируют напрямую с игроками. При нормальном течении событий вы их вообще не увидите. Это значит, что в игровой части полигона мастера и игротехники появляются только в виде игровых персонажей. Исключением могут стать лишь пожизненные критические ситуации, требующие принятия пожизненных мер.

Персонажи - это все игроки или члены мастерской команды, находящиеся в игровой части полигона (за исключением лиц, временно вышедших из игры). По внешнему виду и поведению персонаж должен соответствовать игровому миру и собственному названию.

Статус "вне игры" имеют лица, вышедшие из игры по каким-либо причинам. Достаточным основанием для выхода из игры является:

Обращаем ваше внимание на то, что игровая смерть не является основанием для выхода из игры. Подробнее об этом смотрите в разделе "Жизнь и смерть".

Бытовые занятия (приготовление еды, хождение за водой и т.п.) также не предполагают выхода из игры. Обитатели Шамаханского халифата просто живут своей жизнью в сказочной стране. В том числе, приходится им заниматься и нехитрыми хлопотами по хозяйству - варить еду, обустраивать жилища и т.д. Пожизненная хозяйственная деятельность является хозяйственной деятельностью и в игровом мире.


Статус "вне игры" обозначается белым хайратником (головной повязкой) шириной не менее 3 см.


Лица, находящиеся вне игры, не имеют права контактировать с игроками, принимать участие в игровой деятельности и распространять игровую информацию. Если вы увидели кого-то в белом хайратнике, считайте, что вам "показалось" или "привиделось".

Выход из игры и возвращение в нее должны происходить в одном и том же месте полигона.

Общение с "мороками"; применение информации, от них полученной, в игровых целях; "телепортация" и беспричинное использование статуса "вне игры" караются игровыми методами.

ИГРОВЫЕ И НЕИГРОВЫЕ ЗОНЫ

Полигон разделяется на две зоны:

Неигровая зона - технический лагерь мастерской команды, находящийся на некотором удалении от игровой части полигона. Доступ на территорию этой зоны для игроков закрыт (исключением могут стать только случаи необходимости срочного решения пожизненных проблем). Точки контакта игроков с мастерами находятся в игровой части полигона (более подробно об этом - в разделе "Мастера в игре").

Игровая зона - вся оставшаяся часть полигона.

ИГРОВОЕ ВРЕМЯ

Часы

Игра идет в реальном времени (1 день = 1 дню).

Стоп-таймов не бывает.

Неигровое время не вводится.

Календарь

Исчисление месяцев и дней идет в реальном времени. Время продолжает время действия прошлых игр.

Таким образом, игра начинается 1 августа, а заканчивается 5 августа 3807 г. от сотворения мира по шамаханскому летосчислению (или 207 г. по гороховому).

ИГРОВЫЕ ВЕЩИ

Все предметы, привезенные мастерами и игроками для игры, делятся на игровые вещи и антураж.

Игровые вещи - предметы, имеющие экономическую, информационную, магическую и иную ценность в игровом мире. Это разнообразные снадобья, амулеты, артефакты, клады, книги, письма, игровые документы и прочее, а также игровые деньги.

Эти предметы являются отчуждаемыми, с ними можно производить любые действия (отнимать, продавать, красть, прятать и т.д.).

Ко всем игровым вещам (кроме монет) прикреплена специальная отличительная ленточка. Запрещается снимать или скрывать ленточку (окружающим должно быть видно, что вещь игровая).

Предметы, привезенные игроками с целью продажи или другого использования в качестве Игровой вещи, должны быть до игры предъявлены мастерам и помечены ленточкой.


Антураж - предметы, имеющие декоративное значение. Это любые никак не отмеченные вещи, являющиеся личной собственностью игрока и используемые его персонажем во время игры. Со смысловой и художественной точек зрения они должны соответствовать игровому миру. С этими вещами нельзя производить никаких действий без разрешения владельца.

ИГРОВЫЕ ПОСТРОЙКИ

Игровые постройки характеризуются минимумом виртуальности, то есть считаются примерно тем, чем являются. Основные типы построек - разнообразные шатры, навесы и т.п. Игровые постройки должны соответствовать антуражным требованиям.

Для того, чтоб отгородить какую-то часть лагеря ("дом", "двор") от незваных игровых посетителей, следует полностью обнести ее заборчиком, частоколом, огородить тканью и т.п. - кому что больше по вкусу. Подобные конструкции считаются настоящими оградами и перейти их нельзя (даже если заборчик легко преодолим по жизни). Виртуальных непересекаемых "веревочных стен" - нет.

Палатки считаются домами (жилищами) или отдельными помещениями в доме - по желанию владельца и исходя из общего игрового смысла. Палатки - территория условно-игровая. Это значит, что игра внутри палаток не отменяется, но войти в палатку и играть в ней можно только с разрешения владельца.

О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ НА ИГРЕ

Естественно, что факт проведения игры не отменяет общих социальных норм пожизненного общения, равно как и законов Российской Федерации. Кроме того, существуют некоторые моменты, о которых нужно сказать отдельно.

Первое и самое главное - все мы приезжаем на полигон чтоб увидеть сказочный мир (почти настоящий!) и - настоящую Игру. Поэтому задача каждого участника игры - постараться сделать все для того, чтоб именно так оно и вышло.


Оставьте пожизненные конфликты и выяснения отношений за пределами полигона. На игре решаются игровые вопросы и имеют значение игровые взаимоотношения.

На игре запрещены спиртные напитки (за исключением антуражно сваренного глинтвейна и сходных слабоалкогольных напитков).

Лица, обнаруженные на игре в нетрезвом состоянии или за распитием спиртных напитков могут быть удалены с полигона. Также могут быть удалены участники, которые мешают проведению игры агрессивным поведением, неигровыми действиями и неигровым внешним видом.


Игра делается для людей, целью которых является именно РОЛЕВАЯ ИГРА, а не турпоход, не тусовка и не пикник на природе.

Самоочевидно, что у каждого игрока должен быть соответствующий его роли костюм. Хождение по игровой территории в неигровой одежде запрещено. Не забывайте, что вы не только играете для себя, но и участвуете в создании сказочного мира для всех остальных.

Не прерывайте игру себе и всем окружающим неигровыми разговорами! Любые возникающие во время игры вопросы (в том числе требующие обращения к мастерам или букве правил) могут и должны быть решены без выхода из игры. Исключением могут стать только экстремальные ситуации.

Не выходите из игры для бытовых занятий! Персонажи ваши такие же существа как мы - только сказочные. Они тоже кушают, спят и хлопочут по хозяйству. Не нужно надевать белый хайратник для того, чтоб почистить картошку или отправиться на боковую - все это может сделать и ваш персонаж.


Предполагается, что ваш приезд на игру означает, что этот игровой мир вы сочли хорошим местом для жизни, ваш персонаж вам симпатичен и играть его - приятное и естественное занятие. Таким образом, длительное существование в игровом мире без выпадения в мир реальный должно стать не тяжким испытанием, а наоборот - отрезком жизни, замечательным во всех отношениях. Если же подобное занятие не доставит вам удовольствия - подумайте еще раз, действительно ли вы хотите приехать именно на эту игру?

Ну и наконец - если вы все-таки выходите из игры - сделайте это незаметно. Сохраните живым сказочный мир для других игроков.

========================

Мы с удовольствием ответим на любые вопросы, касающиеся этой игры. Пишите нам на 2orangereynaya@mail.ru - мы будем рады вашим письмам!

С уважением,

ТГ "2-я Оранжерейная", Н.Новгород



(с) "2-я Оранжерейная", 2004-2005
Полная или частичная перепечатка материалов сайта (за исключением анонсов событий) без согласования запрещена.

Hosted by uCoz