ИСТОЧНИК: цикл романов Макса Фрая "Лабиринты Ехо"
ТИП ИГРЫ: городская вялотекущая
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Нижний Новгород
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ: 2 (две) недели
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 8-23 октября 2005 года
КТО ДЕЛАЕТ: МГ ЭХО
Мир Ехо - мир, где на первом месте стоят этика и эстетика, Добро и Красота. Вопросы выживания, столь актуальные во многих других авторских Вселенных, в нём уже преодолены, ответы на них уже найдены. Так, например, за голодных платит Король, проблем с недвижимостью нет, климат не требует даже крыши над головой, маньяков (в современном понимании) нет, деньги на жизнь есть у всех по умолчанию. Экономики не будет.
Мы часто говорим о логике мира - здесь уместнее говорить об этике. Это не значит, что категории жестокости, подлости, эгоизма отсутствуют вовсе. Но закон "жри, иначе сожрут тебя" не действует. По крайней мере, не действует так откровенно... как у нас. Атмосфера ожидания чуда, смех, или мягкая печаль, или сокрушительная нежность - вот этика этого мира. Нет ни одной четкой оппозиции. Любителям войн Света и Тьмы просьба не беспокоить.
Большинство игр настоящего дня можно отнести к одной из трёх категорий: мистериальный психотриллер (ломка психики игрока через персонажа, глубокое погружение и т.д.), турпоход с элементами РИ (антуражно бухнуть и поманьячиться) и то, чем стали "Сказки" - добрая, весёлая игра с упором на отыгрыш, а не на выигрыш. Получить удовольствие от процесса. Именно этого мы хотим от игры по Ехо. Мы любим этот Мир, игровой, чудесный, пронизанный волшебством. И, кажется, это взаимно.
Зрелищная магия - одна из основ книги. Вспомните уничтожение Гугимагона, смену декораций Лабиринта Мёнина... В наших условиях это воплотить невозможно - ибо всё равно получилось бы убого. Поэтому в игру включаются элементы словески. На антураж заморочки по желанию, к нему особых требований нет. Все мы люди занятые, поэтому игра будет скорее информационная. Прямого действия (боёвка, личные встречи, погони, празднества) немного (но будет), а вот разнообразной информации и координации - очень много. Взнос (30-50 рублей) - мастерам на телефон. :)
Чем хорош Фрай: фигурально выражаясь, в его книгах на стенах висит целый оружейный арсенал, но стреляет только одно ружьё из десятка. Выбор есть, он не может не есть.
Сюжет, соответственно, детективный. Мастера стараются загадать как можно больше загадок. Дело Тайного Сыска, ещё только формирующегося, - их разгадать. Плюс интриги Королевского Двора и Ордена Семилистника, а также происки Тёмных Магистров, Грешных Магистров и прочих Магистров. Игровое время событий - примерно 60-й год после принятия Кодекса Хрембера. Прибытие Макса - дело будущего. Но имейте в виду: да здравствуют нездравые глюки всех мастей!
Что нам от вас НУЖНО КАК МОЖНО СКОРЕЕ: отклик. Пишите и звоните. Заявляйтесь.
Здесь список вакансий с указанием свободных и занятых.
Янтарь: дом. 8(8312)65-54-38 (Татьяну), сот. 8(2)319-86-44, nainiv@mail.nnov.ru
17.08.05 МГ ЭХО