Участвовать в нашей игре по русским сказкам можно двумя способами: стать игроком или стать игротехником.
Если вы хотите участвовать в игре, то определиться с вопросом - как именно вы хотите участвовать? - стоит прямо сразу. Игрок и игротехник - это совершенно разные люди, и мастерская информация для них тоже разная. От вашего выбора зависит, какие материалы мы будем вам высылать и какой совместной деятельностью будем заниматься.
Пожалуйста, отнеситесь к выбору внимательно - от его адекватности зависит наше взаимопонимание и получение вами удовольствия от игры. :)
Игроком быть просто и приятно - мы все (мастера и игротехники) будем стараться для него. :) Для каждого игрока предусматривается индивидуальный персонаж и вводная. Говоря традиционным языком, быть "пятым стрелком с седьмом ряду" или какой-нибудь "сестрой брата" никому не грозит.
Для того, чтоб стать игроком, надо перво-наперво выбрать себе роль. Список возможных персонажей с их описаниями будет представлен общему вниманию. Следует иметь в виду, что персонажи в этом списке в значительной мере цельные и проработанные, так что "писать себе легенду" не придется, а надо будет выбрать наиболее симпатичного героя.
Для каждого персонажа предусмотрено свое место в мире, свои возможности и особенности, определенное окружение и связи с другими жителями Тридесятого царства. Мы хотим, чтоб каждый персонаж стал главным героем своей собственной сказки и постараемся предоставить ему для этого как можно больше возможностей.
Создание своего собственного персонажа, отсутствующего в мастерском списке, возможно, но в ограниченных количествах и в случае, если у вас будет действительно интересно задуманная и проработанная роль, соответствующая игровому миру.
После выбора роли следует написать заявку. Потом игрок получит полную мастерскую информацию о своей роли, и начнется совместная доработка выбранного персонажа (при необходимости) и просто подготовка к игре. Информация, представленная в списке - это только "лицо" персонажа, основные его черты, а полный облик его будет слагаться из полной мастерской информации и тех дополнительных черт, которые захочет придать своему персонажу сам игрок.
Хотим обратить внимание на то, что мы рассчитываем на игроков, готовых обстоятельно отнестись к работе над ролью.
Впрочем, что такое "быть игроком на игре" - наверное, всем более-менее понятно. Сложнее с понятием "игротехник" - на нем остановимся поподробнее.
Игротехником быть сложно, но интересно. Понятие "игротехник", конечно, общераспространенное, но мы его используем в своем конкретном смысле. Команда игротехников никакого отношения к обычным игрокам не имеет. По сути, это специализированный блок мастерской группы, работающий по заданиям мастеров на протяжении всей игры.
Работы будет много, а от четкого ее выполнения зависит нормальное протекание игры. Поэтому для игротехника просто необходимы такие качества как обязательность, исполнительность и общая сознательность. В общем, быть игротехником - это для тех, кто хочет сделать что-то для других - например, участвовать в создании Праздника Русской Сказки для игроков. :)
Итак:
Игротехник - это член расширенного состава мастерской группы.
МГ состоит из двух частей:
Собственно мастера (это мы, "2-я Оранжерейная") - их мало, они занимаются разработкой игры в целом, всех ее частей.
Игротехники - а вот их предполагается довольно много (не менее 12), это люди, присоединяющиеся к нам для того, чтоб помочь в проведении игры. Игротехники имеют дело с определенными "отраслями" разработки и проведения игры.
НИЧЕГО ОБЩЕГО С ОБЫЧНЫМИ ИГРОКАМИ ИГРОТЕХНИКИ НЕ ИМЕЮТ. Игроки едут играть, игротехники - работать. Играть - это интересно. Работать тоже интересно, но ПО-ДРУГОМУ. Главное - решить, какая "интересность" подходит больше лично вам. :)
Антуражная. Выход в игру в виде тех или иных временных персонажей, для создания колорита и повышения плотности игровой реальности
Сюжетная. В основном, выход в игру в виде тех или иных временных персонажей для влияния на событийное течение игры
Техническая. "Обслуживание" механизмов игрового моделирования (например, модели магии)
Информационная. Сбор информации о ходе игры; передача разнообразной информации в разные части полигона
Четко и своевременно выполнять свои функции! От работы игротехников многое зависит, поэтому очень важна аккуратность и обязательность.
Значительная часть конкретной деятельности игротехнической команды будет запланирована и разработана заранее - до игры. Всячески приветствуется участие в этом планировании - то есть в придумывании того, чем именно игротехническая команда будет заниматься на игре (например - какие именно "временные персонажи" будут появляться). Таким образом, до игры есть возможность выбрать и напридумать себе деятельность по вкусу. :) Часть необходимых дел нами уже расписана, но простор для фантазий остался.
Однако во время игры все должно быть предельно четко и без разброда, поэтому прием идей вроде: "а давайте сделаем еще вот это!" прекращается до ее начала. На игре возможностей для "свободного творчества" у игротехника остается немного (как, впрочем, и у мастера - правила и все остальное менять во время игры уже поздно! :)).
Зато появляется возможность "взглянуть на игру с изнанки", участвовать в "верчении скрытых шестеренок игрового мира", в создании Игры для других. По-моему, это очень захватывающая деятельность - моя любимая! :) Но, конечно, разным людям нравится разное. Возможно, быть игроком, для которого и мы и пытаемся создать настоящую любимую сказочную реальность, вам понравится больше, чем видеть с изнанки "каркас" этой сказочной реальности. :)
Прежде чем решить, что вы "однозначно хотите быть игротехом" - подумайте как следует - действительно ли вам это надо и почему вам это надо. Если вы обнаружите, что просто хотите "посмотреть, что за игротехи такие" - это не та причина, по которой стоит это делать.
А вот желание не играть, а создавать игру для других - это как раз та самая причина.
========================Мы с удовольствием ответим на любые вопросы. Пишите нам на 2orangereynaya@mail.ru - мы будем рады вашим письмам!
С уважением,
ТГ "2-я Оранжерейная", Н.Новгород