Другие файлы со старыми новостями

27.10.04

Запущен тестовый модуль РИ "Тайный Город"

Вводная информация от мастеров


С 17 октября по 17 ноября 2004 идет тестовый модуль, игровой модуль начинается с 5 января.

Вход в тестовый модуль – заявка и 50 рублей, поручитель не требуется.

Заявки принимайтся в течении всего тестового модуля.

Вход в игровой модуль – заявка, желательно наличие поручителя, взнос – 50 рублей или взнос вносит поручитель, а как Вы будете этот взнос отдавать/отрабатывать – договаривайтесь с ним.

Длительность игрового модуля - а фиг знает... нон-стоп вроде как планируется.



Оказывается человечество – не единственная разумная раса на нашей планете. Потомки давно исчезнувших цивилизаций до сих пор обитают среди нас. Их место жительства скрыто на территории Нижнего Новгорода от глаз людских давно забытой магией. Магией, возраст которой намного превосходит возраст всей человеческой цивилизации.

Свое место жительства нелюди называют Тайный Город, и называют его так не зря. Несмотря на малое их количество (относительно человеческого населения города) их Тайный Город раскинулся по всему Нижнему Новгороду – от Верхних Печер и до окраин Автозавода.

Естественно, что Тайный Город живет в условиях строжайшей секретности и вся информация о нелюдях скрывается от челов (так в Тайном Городе называют людей). В целях сокрытия информации тайногородцам приходится идти как на контакт и с властями челов (естественно под легендой, за очень редкими исключениями), так и друг с другом, несмотря на то, что они недолюбливают друг друга.

В свое время практически каждая раса, сейчас живущая в тайном Городе либо владела Землей и была смещена расой, более сильной на тот момент (этих ждал тот же финал), либо поддерживала какую-либо правящую расу и ушедшая вместе с ней в Тайный Город.


На данный момент в Тайном Городе сформировалось три Великих Дома:


Великий Дом Навь – Темный Двор

Великий Дом Людь – Зеленый Дом

Великий Дом Чудь – Орден


Создание именно трех Великих Домов – не случайно.

С древних времен сохранилось три Источника Магической Энергии, с каждым из которых в полном объеме может оперировать только одна раса, генетика которой способна воспринимать эту энергию наиболее эффективно.


Три Источника = Три Великих Дома.


Источник Зеленого Дома – Колодец Дождей.

Источник Ордена – Карфагенский Амулет.

Источник Темного Двора – неизвестен, тайна о его виде и названии скрыта тьмой тысячелетий.


Объединение остальных рас вокруг трех основных так же не случайно.

Генетика рас (за редким исключением), образовавших Великий Дом вокруг основной расы схожа, хотя и не позволяет использовать энергию Источника в полном объеме, как основные расы.


Источники находятся под строгим неусыпным наблюдением, так как пропажа Источника ставит под удар не только семью-владельца, но и всех остальных участников Великого Дома.

Но… Ваш Великий Дом с удовольствием предоставить Вам магическую энергию Источника для ваших нужд за соответствующую плату.


Краткий (или не очень) список рас(семей) и Великих Домов:

Темный Двор.

Навы – главенствующая семья, владелец Источника. Средний уровень магов заметно выше, чем в остальных Домах, отличаются скверным характером, малочисленны (самая малочисленная раса).

Эрлийцы – высокопрофессиональные лекари. За счет своего искусства сумели добиться от всех Великих Домов неприкосновенность Эрлийского Монастыря. Лечат всех и от всего, кроме смерти. Хотя… Только умерший не считается погибшим…

Шасы – раса превосходных коммерсантов. В Тайном Городе основали Торговую Гильдию, в которой можно купить практически все, от карандаша до машины. Денежная Башня шасов – самый охраняемый объект города после штаб-квартир Великих Домов.

Масаны – одна из немногих рас, не пользующаяся магией Источника. Вообще масаны – это те самые существа, слухи о которых и породили легенды о вампирах, хотя общего с вампирами у них мало: это –

Превращение (да и то только в туман),

Употребление крови,

Солнечный свет для них смертелен.

Масаны делятся на две секты – Камарилла и Саббат, первая из которых признала Догмы Покорности (ограничения, наложенные на масанов Навью), вторая соответственно их отвергла, за что считается в Тайном Городе вне закона. Внутри секты существует разделение по кланам, например в секте Камарилла существуют кланы Малкавиан, Треми, Гангрелл, Носферату, Бруджа.

Осы – единственная раса, чей облик достаточно сильно отличается от человеческого. Больше всего они похожи на человека-крысу. Отличаются огромным самомнением по поводу своих стихов, за что и известны как авторы длиннейших занудных баллад. Магией не пользуются.

Живут под землей в системе ходов, канализации, тоннелей метро и т.п. под общим названием Лабиринт.

Лабиринт простирается подо всем Нижним Новгородом и соответственно через Лабиринт можно попасть незамеченным практически куда угодно. Осы знают Лабиринт как свои пять пальцев и по сути являются его охранниками, так как у каждого Оса в подчинении находится средних размеров стая крыс размером с мелкую собаку, способные чуть-ли не сталь прогрызать. В свое время, когда Орден хотел напасть на Темный Двор – Орден отправил через Лабиринт целое войско големов, но ни один не дошел до места назначения, все они были уничтожены осами.


Зеленый Дом.

Людь – главенствующая семья, владелец Источника. Генетикой Людов обусловлен тот факт, что способности к магии проявляются исключительно у женщин и в виду этого в Люди царит матриархат.

Моряны – женщины–оборотни. В свое время были искусственно созданы фатой Марой в качестве мощной боевой единицы, не подверженной действию магии. Первый «серийный» вариант представлял собой оборотней со светлой шкурой, хорошо себя контролирующие себя в боевом состоянии. Их назвали «Белыми Морянами». Но Маре этого показалось мало и она решила снабдить морян ядовитыми когтями и клыками. У этого эксперимента оказался побочный эффект. Цвет шкуры оборотня стал намного темнее и они перестали как контролировать себя в боевом состоянии, так и сам переход нередко вызывался сам по себе. Стоило моряне достаточно сильно разозлиться – и перед Вами злобный безумный монстр. Этих морян назвали Черными. В свое время на них была объявлена охота, но теперь каждое убийство Черной моряны расследуется с особой тщательностью, ибо убийство черной моряны разрешено только при самозащите.

В обычном состоянии (не боевом) нет возможности определить, моряна перед Вами или обычная молодая девушка.

Концы(ударение на ‘о’) – профессиональные шоумены. Основная масса ресторанов, ночных клубов, казино, кабаре в городе на самом деле принадлежит им. Еще одна непонятная черта – при достаточно несимпатичной внешности являются любимчиками женщин

.

Приставники – про них ничего особенного сказать нельзя, кроме того, что 99.99% кладов на планете находятся под их охраной.

Красные шапки – эта семья заслуживает отдельного разговора. Долгое время на Земле они жили в Западных Лесах, принимая в свои ряды всех полукровок изгнанных из своих семей. В результате этого напрочь потеряли способность к магии и деградировали до уровня дикарей. На данный момент представляют собой несколько кланов дикарей не отягощенных интеллектом и постоянно поддерживающих хоть какой-то интеллект в голове ударными дозами алкоголя. Занимаются мародерством. Единственный плюс – это генетически впаянная (не убивается даже алкоголем) меткость при использовании метательного оружия. (ножи, копья, бутылки…)


Орден.

Чудь – главенствующая семья, владелец Источника.

Характер чудов – это идеализированный рыцарь, благородный, честный, но упрямый до нельзя. Основная магическая и боевая сила Чуди – это мужчины, т.к. хотя женщины Чуди и способны к магии, но выше 1го уровня они очень редко поднимаются, а уж выше 2го – вообще никогда. Еще одна особенность женщин чуди – это холодность в постели, часто переходящая во фригидность. Хваны - четырехрукие профессиональные бойцы. В большинстве случаев работают профессиональными наемными убийцами.

Челы – хотя челы и пользуются Источником Зеленого Дома и, следовательно, фактически находятся под юрисдикцией Великого Дома Людь, на самом деле не относятся ни к одному дому, т.к. даже достаточно мощный маг-чел (3го уровня например) не получит никакого уважения в Зеленом Доме, к челам в Тайного Городе все относятся с пренебрежением, даже к достаточно сильным магам.


Законов в Тайном Городе как таковых – нет. Все взаимоотношения регулируются Кодексом Тайного Города, который в основной массе своей регулирует переход собственности из одних рук в другие.


На данный момент:

На данный момент в Тайном Городе наблюдается хрупкое равновесие сил.

Темный Двор – наиболее сильный из остальных, но не в его интересах устраивать войну, так как он не владеет значительным преимуществом сил, что бы вести войну на два фронта.

Зеленый Дом – хорошо потрепанный в предыдущих стычках, не способен к активным боевым действиям против хорошо вооруженного Дома.

Орден – в виду смещения старого Мастера Мастеров новым в рядах Чуди наметился раскол, т.к. Франц де Гир является представителем ложи Горностаев, которая пошла против старого мастера Мастеров, хотя его поступки были непрофессиональными и несли вред Великому Дому Чудь.

Леонард де Сент-Каре умудрился погубить достаточно много своих бойцов в войне с домом Людь.



Сайт игры: http://t-grad.h12.ru

Сайт Тайного Города в Нижнем: http://t-grad.h12.ru/VIP/

Форум игры и Тайного Города: http://t-gradnn.fastbb.ru

E-mail: seth@52.ru

Телефон: +7(910)396-20-19


Другие файлы со старыми новостями



Hosted by uCoz