Смерть персонажей на игре предусмотрена. Но - сказочная. Где вы видели в сказках, чтобы главный герой умирал до конца? Всегда найдется какой-нибудь серый волк, который живой воды притащит, бывает, и из пепла восстают, и из костей обглоданных, и из неодушевленных предметов обратно превращаются, и из подземных путешествий невредимыми возвращаются. В игре каждый персонаж для самого себя - главный герой сказки, а значит, даже такое событие как смерть его сказку прервать не должно, а должно продолжить - да так, чтоб еще интереснее стало.
Умерший персонаж под руководством Смерти (см. ниже) отправляется в небесное царство Месяца Месяцевича (на Седьмое Небо). Но - что важно - отправляется в своей прежней роли, никаких новых ролей ему там не всучивают и о прошлой жизни забыть не велят. То есть смерть - это никоим образом НЕ прекращение игры, а просто перенесение того же персонажа в новые условия. ИГРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Из небесного царства тот же персонаж может ВЕРНУТЬСЯ обратно в мир земной.
Обращаем ваше внимание на то, что небесное царство - это НЕ МЕРТВЯТНИК, а игровая территория, и там, конечно же, нет "срока отсидки".
Попасть в это место может не только мертвый, но и вполне живой персонаж - трудность для него заключается лишь в том, что дорога к Месяцу Месяцевичу жителям Тридесятого царства неизвестна. А между тем, если верить тому, что говорят люди, помимо "томящихся душ" в небесных владениях может оказаться много интересного и полезного.
Умершие персонажи не имеют права покидать территорию небесного царства без разрешения его управителя - мастерского персонажа Месяца Месяцевича.
Месяц Месяцевич может дать персонажу разрешение временно покинуть Седьмое Небо, но с обязательным условием вернуться обратно к определенному сроку. Особенно применимо для тех, кто помер на ночь глядя. Это означает, что умерший персонаж может ночевать в своем лагере, но с утра должен вернуться в небесное царство.
"Пожизненный выход" из небесного царства (также по согласованию с Месяцем Месяцевичем) возможен только в экстренных случаях, когда присутствие игрока в другом месте действительно крайне необходимо. Пожизненных выходов для того, чтобы поесть, поспать, порубить дрова в своем лагере и т.п. не предусматривается (кроме ночного времени). В случае необходимости в небесном царстве будут предоставляться возможности для питания, отдыха и пожизненной связи (мастерской почтой) с остальным полигоном.
Персонаж на игре может умереть от следующих причин:
- болезнь
- злое колдовство (проклятье)
- отравление (ядовитым зельем)
- встреча с дикими зверями
- встреча с особо сердитой нечистью в ее заповедных владениях
Обращаем ваше внимание - смерти от прямых насильственных действий не предусмотрено. Это значит, что просто зарезать недруга невозможно. Можно, например, попробовать его отравить, или заказать колдуну проклятье…
НЕ используется и механизм смерти по слову мастера по типу "ты умер на месте".
Самостоятельно отслеживать выживаемость своего персонажа не нужно. Смерть на игре приходит сама, как и подобает природной силе.
Мастерскую старуху-смерть опознать легко - она носит длинные черные одежды с капюшоном и не расстается с косой.
При встрече с собственной Смертью, можно с ней немного поговорить - узнать причину ее появления (если она вам не ясна) или перекинуться парой слов о вечном. Однако спорить со Смертью, отказываться следовать за ней или пытаться избежать встречи (убегать или прятаться) - запрещено.
Смерть обозначает момент прекращения жизни прикосновением руки. После этого персонаж считается мертвым и обязан прекратить разговоры и "упасть замертво".
При себе Смерть имеет мастерский шнурок, которым она обкладывает "бездыханный труп", оставляя нечто вроде "мелового контура", изображающего "бренное тело". Около контура Смертью устанавливается табличка, содержащая информацию о том, кто тут умер, когда и при каких обстоятельствах (например: "Иванушка-дурачок. Загрызен Серым Волком, 14.30). После этого Смерть "отделяет душу от тела" - берет ее за руку и уводит в царство мертвых. При этом все игровые предметы, имевшиеся у персонажа, остаются рядом с "телом".
Так как дорога в небесное царство должна оставаться неведомой в земном мире, а умерший персонаж вполне может "воскреснуть" - уводить "души" в мир мертвых Смерть будет, завязывая им глаза. Просим не обижаться на эту меру. В обязанности Смерти входит оберегание вас от веток, кочек и прочих препятствий на пути.
Для того, чтобы вернуться из небесного царства, умершему, как правило, требуется помощь кого-то из оставшихся в живых. Исключения быть могут, но немногочисленные и индивидуальные. То есть, если вы попали в загробное царство, вам остается ждать помощи от ваших друзей в мире живых. Существует возможность послать из небесного царства на землю весточку с просьбой о помощи.
Воскресить умершего друга можно одним из двух способов:
Способ 1: Оживление
Бренное тело ("меловой контур"), оставшееся на месте гибели, некоторое время после смерти (около двух часов) пригодно для оживления. Оживить его можно при помощи живой и мертвой воды. Живую и мертвую воду добывают из источника, местонахождение которого известно только Бабе-Яге. Способ применения указан на бутылочке.
Если желания оживлять "тело" нет - его можно с пышностью похоронить.
Если же тело никто не пожелал ни оживить, ни похоронить - через некоторое время оно будет растащено воронами (мастерские вороны поднимут и унесут шнурок, составляющий "меловой контур").
Способ 2: Путешествие в небесное царство
Кто-то из оставшихся в живых может совершить долгое и опасное путешествие за тридевять земель, в царство Месяца Месяцевича, и попробовать выкупить или другим способом вызволить того, за кем пришел. Для этого, как минимум, нужно узнать дорогу в небесное царство, или раздобыть путеводный клубочек, или найти проводника… В целом это более долгий и сложный способ, чем оживление живой водой или зельем. Но он действует независимо от наличия тела, к тому же путешествие в небесное царство может быть полезным и интересным само по себе.
Об этом жители земного мира точно почти ничего не знают. Люди рассказывают легенды и сказки о небесном царстве и его правителе, говорят, что после жизни каждому человеку зачтутся все его дела и поступки. Рассказывают о чудесных птицах и невиданных зверях, живущих в небесных лесах, о волшебных плодах, растущих в небесных садах, об удивительных диковинах, которые некогда привозили из небесных владений отважные путешественники… Много чего люди рассказывают! Да все врут, поди! Что из рассказов правда? Кто знает…
Так как игра идет в реальном времени, обычным порядком у персонажа может родиться ребенок только в том случае, если персонаж изначально входит в игру уже глубоко беременным.
Однако в сказочном мире полным-полно всяких чудес. В том числе, дети могут расти "не по дням, а по часам".
Пары, желающие обзавестись игровыми детьми, могут обратиться к знающим людям за волшебными средствами. В случае применения волшебных средств беременность длится около часа, а новорожденный становится взрослым часа за два-три. Рождение должно происходить непременно с участием опытной повитухи, в противном случае не исключен смертельный исход для матери и младенца.
Дети отыгрываются живыми людьми.
Родителям неизвестно, кто именно у них родится.
Детям требуется уход и воспитание. Если ребенка не воспитывать, он вырастет балбесом, не умеющим ходить и говорить и старающимся постоянно ставить родителей в неловкое положение.
Одна из функций модели деторождения - запасной выход на крайний случай. Если уж совсем ничего у вас в прежней роли не заладилось - аж руки (игровые) на себя наложить хочется! - можно сказать об этом управителю небесного царства и выйти новорожденным в новой роли. Хотя мы надеемся, что таких инцидентов не случится.
Мы с удовольствием ответим на любые вопросы, касающиеся этой игры. Пишите нам на 2orangereynaya@mail.ru - мы будем рады вашим письмам!
С уважением,
ТГ "2-я Оранжерейная", Н.Новгород