Звери, птицы и рыбы могут отыгрываться игротехниками и игроками.
На игре бывают звери, встречающиеся в русских сказках: волки, медведи, лисы, кошки, лошади и т.п.
Звери бывают говорящие и не говорящие (как узнать - попробовать поговорить).
Каждый зверь обязательно имеет звериный костюм (как минимум - уши, хвост, разрисованная мордочка и тело соответствующего цвета). По костюму д.б. понятно, что это за зверь.
Каждый зверь помимо внятно выполненных хвоста и ушей имеет специальный мастерский звериный знак, показывающий, что это - действительно настоящий зверь, а не наряд для карнавала и не "чудо лесное". Знак выдается мастерами, крепится на видном месте и демонстрирует всем окружающим звериную природу персонажа. Внешний вид звериного знака будет доведен до сведения всех игроков непосредственно перед игрой.
Без наличия одновременно ОБОИХ условий - костюма и знака - зверь зверем не считается и никаких звериных способностей не имеет.
В процессе игры игрок может быть превращен в зверя (например, колдунами). В таком случае ему выдаются уши-морда-хвост и звериный знак, и он считается настоящим полноценным зверем.
Птицы и рыбы имеют соответствующие костюмы (крылья, плавники) и "звериный знак".
Звери могут нападать на персонажей. Возможны два варианта:
"Покусал/расцарапал"
Кусаться/царапаться могут все звери (хоть мышка-норушка :)). Разница - в степени тяжести наносимых повреждений.
Того, до кого зверь дотронулся рукой, он может покусать/разодрать когтями без сопротивления со стороны жертвы. Покусы/царапины обозначаются рисунком на лице красной краской (чем-то вроде помады). Рисунок рисует зверь - этим и изображается процесс кусания/царапания.
Нанесенные "раны" имеют статус обычной болезни (см. раздел "Болезни и лекарство") - то есть: краску нельзя смывать самостоятельно, от "ран" нужно лечиться зельями у лекарей, если не лечиться - будет худо. Не забывайте, что факт покусания фиксируется в мастерских записях, так что жульничать бесполезно.
"Разорвал на месте"
В случае "разрывания" нападение и рисование "ран" происходит обычным образом, но практически сразу же после нападения к "погрызенному" является Смерть (см. раздел "Жизнь и смерть"). Это объясняется тем, что Смерть вышла на охоту вместе со зверем, она следует за ним по пятам и забирает жертву сразу.
Птицы могут "клеваться" (по тому же механизму, что и звери - кусаться).
От нападения зверей можно защититься специальными амулетами.
Можно попробовать задобрить дикого зверя угощением и даже приручить его.
Зверей можно ошарашивать надувными дубинками, ловить сетями, связывать, а потом сажать на цепь или умерщвлять (если сильно достали).
Однако некоторых зверей нельзя ошарашить обычными дубинками (слишком стойки или слишком проворны) и поймать обычными сетями (уворачиваются, уходят из сети). Такие звери не обращают внимания на удары и пролезают под сеткой при ловле. Если зверь так делает - значит, имеет право.
Таких зверей можно достать специальными заговоренными сетями и дубинками. Заговоренным предметам не может противостоять никто (кроме персонажей, описанных в разделе "Мастера в игре").
Напоследок - помните, что далеко не все звери страшные и кровожадные. Может быть, встреченный в лесу серый волк покажет вам дорогу к волшебному кладу вместо того, чтоб нападать? А может - и загрызет. Разные звери встречаются в сказочной стране.
Мы с удовольствием ответим на любые вопросы, касающиеся этой игры. Пишите нам на 2orangereynaya@mail.ru - мы будем рады вашим письмам!
С уважением,
ТГ "2-я Оранжерейная", Н.Новгород