Конечно, сказочный мир никак не может обойтись без колдунов и ведьм, разнообразных волшебных вещиц и чудес в решете.
На игре сосуществуют разные виды магии:
Магия заклинаний (превращения, вызывание существ, наложение проклятий, ворожба на удачу и т.д.)
Травная магия зелий (лечение, привороты и т.д.)
Магия волшебных существ (колдовство нечисти)
Магия волшебных вещей (чудесные свойства скатерти-самобранки или гуслей-самогудов)
Издавна известно, что при помощи волшебных заклинаний можно приманить удачу, отыскать клад, наслать проклятье на недруга, превратить человека в зверя, а зверя - в человека, защититься от нечистой силы, вызвать себе в помощники какое-нибудь чудище, и даже узнать чужую память.
Использовать заклинания умеют очень немногие. Обучиться колдовскому искусству вроде бы можно - поговаривают о таких случаях, но дело это непростое, долгое, да и к тому же, с какого конца подойти - никто не знает. А учить возьмется далеко не каждый колдун. Да и каждый ли желающий может научиться - неизвестно.
Колдовской обряд - дело не мгновенное. При проведении колдовского обряда всегда используются волшебные травки и другие компоненты, а также произносятся заклинания. Также необходимо участие волшебных птиц - воронов, посланников к природным силам (см. раздел "Мастера в игре").
Действие заклинания чаще всего проявляется не сразу после проведения обряда, а через некоторое время. Действие заклинания проявляется не словесно, а явным образом, например: вызвали чудище - пришло чудище (отыгрываемое человеком), превратили в медведя - с помощью мастерских воронов "выросла" медвежья голова (маска) и т.п., поэтому сертификатов на заклинания не требуется.
Зелья бывают приворотные и отворотные, ядовитые и лечебные, с помощью зелий можно улучшить или ухудшить характер, защититься от магии или наоборот - призвать на свою голову магическое приключение, с помощью зелья можно даже добиться внезапного озарения и заманить в свою голову какое-нибудь особенное знание или ценную мысль. К тому же, применение зелий не требует никаких специальных способностей, и купить, по крайней мере, самые распространенные зелья можно чуть ли не в любой лавке. Поэтому зелья очень популярны у населения Тридесятого царства.
Зелья варятся из волшебных трав, которые продаются в игре или растут на полигоне. Названия и свойства трав, а также законы составления зелий, задаются мастерами. Названия и свойства трав - выдуманные (хоть и с учетом традиционных русских травников) и чисто игровые.
Личные знания о любых других свойствах трав (реальных или мифологических) не имеют значения в игровой модели. Мастерскими механизмами обеспечивается только действие зелий, сваренных из игровых трав по заданным правилам.
Варка зелий доступна каждому. Однако это искусство, требующее специальных познаний о свойствах трав, законах составления зелий и способе их изготовления. Изначально этими познаниями обладают немногочисленные колдуны и лекари-травники.
Готовые зелья могут применять все. Зелье выглядит как бутылочка, на которую наклеены:
Способ применения готовых зелий. Для того, чтоб зелье подействовало, нужно сделать две вещи:
1. Отыграть выпивание зелья. В бутылочке находится обычная вода, однако пить ее по жизни не надо. За пригодность этой воды для питья мы не ручаемся.
2. "Активизировать" зелье - то есть отправить пустую бутылочку мастерам, приложив к ней личную печать персонажа, выпившего зелье. Для этого бутылочку нужно опустить в почтовый ящик "службы волшебных воронов" (см. раздел "Мастера в игре"). Эффект, произведенный зельем, проявится через некоторое время сам (через посредство мастерских персонажей).
В сказочном мире попадаются разные чудесные предметы. Например: скатерть-самобранка, путеводный клубочек, волшебное зеркальце, молодильные яблоки, гусли-самогуды и другие волшебные вещи.
Каждая волшебная вещь снабжена обычной мастерской ленточкой, обозначающей, что эта вещь игровая.
Кроме того, каждая волшебная вещь имеет "инструкцию по применению". Инструкция - это не сертификат, а просто информация о том, как использовать волшебную вещь. Она может прилагаться к вещи в письменном виде, передаваться устно, копироваться, искажаться, теряться и т.п.
Волшебный эффект можно получить только при правильном использовании волшебной вещи.
Например: для того, чтоб на самобранке появилось угощение (реальное), необходимо сказать определенное заклинание, и не где попало, а в особом месте. Слова заклинания и описание места как раз и содержатся в "инструкции".
========================Мы с удовольствием ответим на любые вопросы, касающиеся этой игры. Пишите нам на 2orangereynaya@mail.ru - мы будем рады вашим письмам!
С уважением,
ТГ "2-я Оранжерейная", Н.Новгород